ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СБЕРБАНКА

27867176_1732832693427189_5654915253472807029_n27752277_1732832690093856_2105390931217833386_n27657268_1732832696760522_1528725933296217134_n

Хотим подвести краткий итог с выдержками от спикеров, которые выступали в рамках V ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СБЕРБАНКА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ, которая прошла в Сочи с ДОМКЛИК.

13% пользователей пользуются приложением напрямую, и только 30% клиентов обращаются в офис. «Домклик» занимает 5 место по популярности среди сайтов по недвижимости.
Для клиентов оптимизирована анкета, ее срок рассмотрения составляет 16 часов.
Сбербанк создает систему обучения для партнеров, которая будет работать в онлайн системе с тестированием и сертификацией. Только после обучения можно будет получить доступ к системе «Домклик». Программа будет отражать реальные цены сделок и проводить анализ цен как для партнеров, так и для клиентов. Планируется создание групповых чатов клиентов, риэлторов, продавцов и МИК.

Сбербанк запустил новый продукт Ипотека с гос поддержкой для семей с детьми: ставка 6% по ипотеки для семей с двумя детьми те 3-х лет с даты выдачи кредита в и в течение 5-ти лет с даты выдачи кредита в связи с рождением третьего ребенка.

РОСРЕЕСТР.
Основная ставка делается на блокчейн, транзакции через него будут проходить за несколько часов. Полный переход на блокчейн запланирован на конец августа 2018 г. Росреестр планирует сделать апгрейд и роботизировать свою деятельность.

ЯНДЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ. СТАТИСТИКА.
Роль интернет площадки в 2017 г.
Коэффициент увеличения запросов:
— на 5% на недвижимость в целом,
— на 6% на новостройки,
— на 11% на жилье эконом класса,
— на 41% на ипотеку,
— на 12% на аренду апартаментов.
Уменьшился на 9% коэффициент запросов на аренду жилья.

GOOGLE
Будущее за визуализацией. Люди больше смотрят, активно пользуясь мобильными приложениями.

ЦИАН
Больше 50% агентств недвижимости должны пройти стадию злобы и депрессии и принять современный рынок. Пересмотреть свои стадии работы. Это и пропущенные или не обработанные звонки, хамство сотрудников, пустые показы, подача фейковых объявлений.
Те, кто не сможет измениться, уйдет с рынка.
Тренд №1 – чаты.

ЮТУБ НЕДВИЖИМОСТЬ
Преобладает количество просмотров через мобильные приложения. Целевая аудитория — пользователи от 25 до 34 лет. Более 1000 каналов по недвижимости.
Шесть типов контента в ютуб:
— динамика строительства, фиксируемая при помощи квадрокоптера,
— тайный покупатель,
— обзор новостроек или ремонтов,
— интервью, консультации,
— ютуб – бизнес, активное продвижение за счет рекламы.
Меняются алгоритмы выдачи информации. Робот ютуб будет автоматически выставлять тренды, ранее это делалось вручную. Чтобы оставаться популярным, нужно снимать интересно, красиво и эмоционально.

ВКОНТАКТЕ
Самым популярным инструментом остается рекламная запись с кнопкой перехода, например, на сайт или форму для заявки.

МАЙЛ.РУ
Рекламные инструменты: блоки в соц.сетях, текстографические блоки, баннеры.

ОДНОКЛАССНИКИ
Призывают не скидывать со счетов. Эффективно работает кроссплатформенная карусель и видеореклама.

КОМПАНИЯ «ЭТАЖИ»
Считает, что будущее за искусственным интеллектом, обзвон клиентов роботами, чат-боты. Все эти инструменты — лишь помощники риэлтору, но не стоит на них во всем уповать.
Ребята уверенны, что риэлторский бизнес очень мощный и гибкий и ему ближайшее время ничего не грозит. Клиент нуждается в живом человеке – профессионале