Единому реестру РГР 5 лет! Четыре совета, как извлечь из него максимальную пользу

 
Осенью 2019 года Единый реестр РГР отмечает первый юбилей! Сайту http://reestr.rgr.ru исполняется пять лет. В настоящее время Единый реестр содержит информацию о 1660 офисах сертифицированных агентствах и почти о 16 тыс. работающих в них аттестованных специалистах.
 
По своей сути, Единый реестр — это важная составляющая и «витрина» Системы добровольной сертификации, которая была создана Российской Гильдией Риэлторов. Агентство, пройдя сертификацию, подтверждает, что оказывает качественные услуги, соответствующие стандартам, и становится участником Единого реестра.
 
В сентябре мы запустили рубрику «Совет недели», в которой рассказываем о возможностях и «фишках» Единого реестра. Публикуем в одном посте первые четыре совета.

Позиционируйте сайт Единого реестра как специализированный поисковик

Сайт Единого реестра работает как поисковик: любой человек, он же потенциальный клиент, желающий получить качественную риэлторскую услугу, может ввести поиск по региону, городу, названию компании или фамилии и имени риэлтора. Главная задача, которую Реестр помогает решить людям — это поиск проверенного и надежного агентства недвижимости, обратившись в которое клиент может рассчитывать на качественную и безопасную услугу.

Продвигайте свою личную страницу на сайте Единого реестра

На сайте Единого реестра у каждого сертифицированного агентства и аттестованного специалиста есть собственная страничка, которая может стать полноценным источником информации для потенциальных и действующих клиентов.
Например, на странице агентства можно увидеть:
  • сертификат, подтверждающий надежность и профессионализм компании, а также срок его действия;
  • всю необходимую контактную информацию, начиная от официального сайта и заканчивая телефонами;
  • членство в профессиональных объединениях;
  • перечень оказываемых услуг.
На личной страничке специалиста есть следующая информация:
  • аттестат, гарантирующий, что специалист обладает необходимыми знаниями для работы на рынке недвижимости, и срок его действия;
  • должность и квалификация специалиста, а также ссылки на сертифицированное агентство, в котором он работает;
  • профессиональные достижения, например, награды и звания.
Эта информация позволяет потребителю получить представление о компании и конкретном специалисте и помогает принять решение об обращении к ним за услугой.
Поэтому советуем вам максимально продвигать свою личную страницу (или страницу компании) на сайте Единого реестра. Например:
  • разместите ссылку на нее в своих личных аккаунтах в социальных сетях;
  • добавьте ссылку в подпись в электронной почте;
  • предусмотрите на визитке место под QR-код, который будет вести на сайт Единого реестра.

Собирайте отзывы клиентов на сайте Единого реестра РГР

Предложите клиентам оставлять отзыв о работе агентства или сотрудника на персональной странице на сайте Единого реестра. Расскажите агентам об этой возможности — пусть они просят клиентов написать отзывы о работе на сайте Единого реестра РГР.
Не все доверяют безымянным отзывам, размещенным на сайте компании или написанным в книге отзывов. Тогда как отзывы, размещенные на независимом сервисе, которые не имеет прямого отношения к агентству, воспринимаются лучше и ценятся больше.
Важно: отзывы на персональной странице агентства или специалиста появляются не сразу, а спустя некоторое время, после модерации в территориальном органе по сертификации.
 
Просите клиентов в отзывах полностью прописывать фамилию и имя специалиста.
 
Когда потенциальный клиент захочет найти специалиста в интернете и прочитать отзывы о его работе, то поисковая система будет лучше выдавать его личную страницу на сайте Единого реестра.
Поделиться